Положение


Положение о IV  региональном конкурсе среди молодёжи
«Многогранный мир»
(на английском языке)
Площадка конкурса https://ivmm2020.blogspot.com/



1.Общие положения
Конкурс направлен на:
- выявление интеллектуальных и творческих способностей школьников;  
- формирование у учащихся интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные интересы и решать практические задачи;
- активизацию научно- исследовательской работы по формированию индивидуальных траекторий образования повышенного уровня;
Организаторами конкурса являются:
МАОУ ЦКОДМ «Молодёжная инициатива»;
Отдел по спорту, физической культуре молодёжной политики и туризму администрации БМР;
МАОУ Гимназия №1 г. Балаково Саратовской области.

2. Цель конкурса
 Поддержка творческого потенциала детей и юношества, укрепление коммуникативных связей между учащимися и преподавателями.
Развитие личности, творческих и исследовательских способностей учащихся, интересующихся различными  дисциплинами, различными областями искусства и культуры, спорта.
 Реализация идеи регионального взаимодействия и развития социального партнёрства.

3. Задачи конкурса
 Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности.
Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности педагогов и воспитателей в работе с учащимися, поиск новых форм и методов образования.
Выявление и поддержка наиболее способных, талантливых и одарённых учащихся.
Привлечение к работе с учащимися  учёных, деятелей культуры и искусства.
Привлечение общественного внимания к проблемам развития творческого и интеллектуального потенциала общества.
Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
Привлечение к работе с учащимися в рамках социального партнёрства преподавателей ВУЗов и представителей молодёжных общественных организаций, учреждений культуры, родительского сообщества.

4. Руководство конкурса
Общее руководство  конкурсом  осуществляет организационный комитет:
    - МАОУ ЦКОДМ «Молодёжная инициатива»
    - Отдел по спорту, физической культуре молодёжной политики  и туризму администрации БМР
    - МАОУ Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области
Оргкомитет:
·      разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению конкурса;
·      формирует состав жюри (приложение 7);
·      утверждает программу и список участников;
·      создает равные условия для всех участников;
·      осуществляет информационное сопровождение конкурса;  
·      имеет право отказать претенденту в участии на основании несоответствия работы требованиям Положения о конкурсе или предоставления работы позднее оговоренных сроков;

 Оргкомитет несёт ответственность:
·      за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения конкурса;
·      за обеспечение объективности оценки работ.
5. Участники конкурса
 Участниками конкурса может стать любой желающий в возрасте с 6 до 35 лет.
 Для иногородних участников возможен вариант защиты работы через скайп или видеозащиты.
6. Номинации конкурса
1. Конкурс иллюстраций произведений авторов – юбиляров (Приложение 1) (6 – 35 лет)
   - иллюстрации произведений  Р.Киплинга (155 лет) (на выбор учащегося)
   - иллюстрации произведений М.Твена (185 лет) (на выбор учащегося)
2. Конкурс поэтического перевода (Приложение 2) (11 – 35 лет)
3. Конкурс видеороликов "I Love My Homeland"  (Приложение 3) (12 – 35 лет)
4. Конкурс реферативных докладов "I am proud of...”. (Приложение 4) (14 – 35 лет)
5. Конкурс «Кулинарное путешествие» (Приложение 5) (11 – 35 лет).

Все участники конкурса получают сертификаты за участие, лучшие работы будут отмечены дипломами I, II, III степени.
7. Сроки проведения конкурса
Форма проведения: очно – заочная
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап (заочный) проводится с 14.01. 2019 г. по 01. 03. 2019 г.
Для участия в конкурсе необходимо   прислать заявку (приложение 6) и работу на электронный  адрес: inna.14.bodrova@gmail.com  и пройти регистрацию по  ссылке https://ivmm2020.blogspot.com/p/blog-page_15.html до 20. 02. 2019 г.
За каждой работой, представленной на конкурс, должен быть закреплен руководитель.
Второй этап (очный) проводится  13. 03. 2019 г.
До второго этапа допускаются работы, набравшие 15 и более баллов.
По итогам второго этапа победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, также Оргкомитет оставляет за собой право введения дополнительных номинаций для поощрения участников Конкурса.
 Для очного участия   необходимо предоставить работу на бумажном носителе.

8. Правила участия и награждение
 Заявку на участие нужно заполнить, пройдя по ссылке https://ivmm2020.blogspot.com/p/blog-page_15.html. Конкурсные  работы принимаются по электронной почте inna.14.bodrova@gmail.com  до 20. 02. 2020 г. в теме письма указать «Многогранный мир». Работы в номинации  конкурс иллюстраций принимаются в МАОУ Гимназия №1 (каб. 213) до 20. 02. 2020 г. Все участники будут разделены на возрастные группы на основании поданных заявок. 
 Работа жюри с 20.02. 2020 г. по 01. 03. 2020 г.
Все работы размещаются на площадке конкурса:   https://ivmm2020.blogspot.com/

Итоги заочного этапы размещаются на площадке конкурса не позднее 03.03. 2020г.
Второй этап (очный) проводится  13.03. 2020 г.
Экспертная комиссия Конкурса выбирает по итогам очного этапа из числа конкурсантов  победителей и призёров. Для получения призового места необходимо набрать следующее количество баллов: I место – 11 – 12 баллов, II место – 8 – 10 баллов, III место –  5 –  7 баллов.
Награждение происходит отдельно в каждой номинации.

9. Место и время конкурса

 Конкурс проводится 13 марта 2020 года в 13.00 на базе МАОУ Гимназия №1.


СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела по спорту,
физической культуре, молодёжной политике и туризму администрации Балаковского муниципального района                                                         __________________  Е. Н. Грибушина                                                            
«__»______________2019 года

СОГЛАСОВАНО:

Директор МАОУ Гимназия № 1



__________________Г.Б. Бирверт
«__»_____________2019 года






   Приложение № 1

Конкурс иллюстраций

Работа может быть выполнена в любой технике. Формат - А3. Рисунок должен быть подписан с обратной стороны.
Образец этикетки
ФИО участника

Образовательное учреждение

Класс

Руководитель, его телефон и e-mail

Автор произведения

Название произведения

Отрывок произведения, который иллюстрируется


Критерии оценивания заочного этапа

1
Новизна и необычность подхода автора
1-3 балла
2
Соответствие содержанию произведения
1-3 балла
3
Эмоциональность изображаемого
1-3 балла
4
Техника
1-3 балла
5
Композиция
1-3 балла
6
Изобразительная целостность рисунка
1-3 балла
7
Художественное качество рисунка
1-3 балла

ИТОГО
21 - максимум

Критерии оценивания очного этапа

1
Языковая компетентность
1-4 балла
2
Умение описать представленный эпизод
1-4 балла
3
Логичность и последовательность
1-3 балла
4
Соблюдение регламента защиты (не более 3 минут)
1 балл

ИТОГО
12 – максимум




 Приложение №2
Конкурс поэтического перевода

Критерии оценивания заочного этапа

1
Наличие размера, ритма,
1-3 балла
2
Наличие рифмы
1-3 балла
3
Наличие средств выразительности в переводе.
1-3 балла
4
Соответствие перевода содержанию оригинала
1-4 балла
5
Передача общей атмосферы и настроения стихотворения
1-4 балла
6
Правильность, ясность, точность, чистота и изобразительность речи переводчика
1-4 балла

ИТОГО
21 - максимум

Очное представление переведённого текста.

Критерии оценивания очного этапа

1
Знание и точность понимания текста 
1- 3 балла
2
Эмоциональность и экспрессивность исполнения, ее адекватность содержанию текста
1- 3 балла
3
Осмысленность произношения (выразительность и чёткость произношения, уместный ритм и темп речи, деление речи на такты, паузация, логические ударения, интонирование, оптимальная звучность речи) 
1- 3 балла
4
Культура телодвижения (поза, жестикуляция, мимика, общение с аудиторией)
1- 3 балла

ИТОГО
12 - максимум


Тексты для поэтического перевода
5 – 6 классы

Evening Song
Now the sun is sinking                                                  
In the golden West;
Birds and bees and children
All have gone to rest,
And the merry streamlet,
As it runs along,
With a voice of sweetness
Sings its evening song.
Cowslip, daisy, violet,
In their little beds,
All among the grasses,
Hide their heavy heads.
There they are, sweet darlings,
Sunk in happy dreams,
Till the rosy morning
Wakes them with its beams.
                    (Alan Alexander Milne)



7 – 8 классы

A Golden Chain
Friendship is a Golden Chain,
The links are friends so dear,
And like a rare and precious jewel
It’s treasured more each year…

It’s clasped together firmly
With a love that’s deep and true,
And it’s rich with happy memories
Аnd fond recollections, too…

Time can’t destroy its beauty
For, as long as memory lives,
Years can’t erase the pleasure
That the joy of friendship gives…

For friendship is a priceless gift
That can’t be bought or sold,
But to have an understanding friend
Is worth far more than gold…

And the Golden Chain of Friendship
Is a strong and blessed tie
Binding kindred hearts together
As the years go passing by.
                    (Robert P. Tristram Coffin)

9 – 11 классы


Fata Morgana
O sweet illusions of song
That tempt me everywhere,
In the lonely fields, and the throng
Of the crowded thoroughfare!
I approach and ye vanish away,
I grasp you, and ye are gone;
But ever by night and by day,
The melody soundeth on.

As the weary traveller sees
In desert or prairie vast,
Blue lakes, overhung with trees
That a pleasant shadow cast;

Fair towns with turrets high,
And shining roofs of gold,
That vanish as he draws nigh,
Like mists together rolled --

So I wander and wander along,
And forever before me gleams
The shining city of song,
In the beautiful land of dreams.

But when I would enter the gate
Of that golden atmosphere,
It is gone, and I wonder and wait
For the vision to reappear.

(Henry W. Longfellow)



  
Приложение №3

 Конкурс видеороликов  "I Love My Homeland"

Требования к работам
Все материалы должны быть авторскими.
Участники имеют право выбора темы видеоролика: 
1. Герои моей страны.
2. Интересные места моей страны.
3. Важные события моей страны.
Продолжительность ролика - не более 3 минут.
Видеоряд может содержать название ролика, но не должен иметь указание на авторство и завершающие титры.

Правила участия в конкурсе
Видео с соотношением сторон 16:9 с максимально возможным разрешением (HD, Full HD) разместить в социальной сети YouTube.
Необходимо предоставить аннотацию в печатном виде, которая должна содержать сведения об авторах и название работы. Гиперссылку на видеоролик в сети YouTube в электронном виде необходимо отправить по адресу электронной почты организатора конкурса:  inna.14.bodrova@gmail.com
Все работы будут опубликованы на сайте конкурса: http://iiimmbg.blogspot.com/

Критерии оценивания заочного этапа

1
Языковая грамотность
1-3 балла
2
Оригинальность
1-3 балла
3
Композиционная целостность
1-3 балла
4
Качество изображения
1-3 балла
5
Саундтрек (музыкальное сопровождение видеоролика)
1-3 балла
6
Фактологическая точность
1-3 балла
7
Соблюдены требования к работе
1-3 балла

ИТОГО
21 - максимум


Критерии оценивания очного этапа

1
Культура презентации творческой работы
1-3 балла
2
Языковая компетентность
1-5 балла
3
Логичность и последовательность
1-3 балла
4
Соблюдение регламента выступления (не более 3 минут)
1 балл

ИТОГО
12 – максимум



Приложение №4
Конкурс реферативных докладов "I am proud of...”.

Текст работы - не более 10 страниц (не считая титульного листа, содержания и списка литературы). Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.  Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом и помещаются в пластиковые файлы и скоросшиватели.

Критерии оценивания заочного этапа

1
Соответствие содержания материалов понятию “реферат” 
1-3 балла
2
Структурированность работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы, приложения)
1-3 балла
3
Фактологическая точность
1-3 балла
4
Композиционная целостность
1-3 балла
5
Грамотность
1-3 балла
6
Оригинальность
1-3 балла
7
Умение работать с источниками
1-3 балла

ИТОГО
 21 – максимум

Критерии оценивания очного этапа
1
Языковая компетентность
1-5 балла
2
Логичность и последовательность
1-3 балла
3
Культура оформления презентации
1-3 балла
4
Соблюдение регламента выступления
1 балл

ИТОГО
12 – максимум


Термин «реферат» имеет латинское происхождение и заимствован от слова refere, означающего «сообщать, докладывать». В современных справочниках и словарях понятие имеет несколько значений.
По одной из трактовок, рефератом называют доклад на какую-либо узкую тему с указанием источников, из которых была получена информация. По другому определению, эту работу называют кратким изложением каких-либо научных трудов или книг, то есть пересказом прочитанного в более сжатой форме.
Реферат – это письменный ответ на заданную тематику. Он не требует глубоких знаний или фундаментального анализа и, по сути, представляет собой работу, касающуюся какого-то одного узкого направления. Реферат включает в себя несколько мнений, почерпнутых из разных литературных источников, с последующим собственным выводом учащегося.
В зависимости от сложности и структуры представленной работы рефераты подразделяются на репродуктивные и продуктивные. Репродуктивные рефераты – это конспекты или резюме.

Продуктивные рефераты включают мысли учащегося, его творческие идеи или критическое осмысление прочитанного. Эти рефераты делятся на доклады и обзоры и имеют более развернутый характер.
.
Любой реферат, независимо от его вида, должен соответствовать определенным требованиям и иметь четкую структуру:
— Титульный лист, на котором прописывается тема работы, ФИО руководителя и учащегося, название учебного заведения.
— Оглавление с нумерованным перечислением глав (пунктов) реферата.
— Вступление, где учащийся должен раскрыть суть вопроса, указать цели и задачи своей работы.
— Основная часть, отражающая суть описываемой проблемы. Как правило, эта часть включает в себя от 2 до 5 глав, которые могут быть поделены на параграфы.
— Заключение – выводы, подведение итога проделанной работы с результатами и рекомендациями.
— Перечень используемой литературы в строгой последовательности (по алфавиту).
Объем реферата зависит от требований того или учебного заведения, но обычно в него входит от 10 до 20 страниц. Работа оформляется на листах А-4 с расположением написанного текста на одной стороне бумаги.
Дополнительно к реферату могут быть приложены графики, таблицы, чертежи и другие материалы, позволяющие более полно раскрыть суть вопроса.
Как правильно писать реферат?
Для написания реферата необходимо подобрать хорошую литературу, которая дает исчерпывающую информацию по требуемому вопросу. Тема работы должна быть актуальной и оригинальной. Желательно, чтобы она была интересна учащемуся.
Предварять написание следует составлением плана, что значительно облегчает дальнейший труд. Текст должен быть выдержан в научно-публицистическом стиле, без использования сленга и просторечных выражений. Он должен читаться легко и вызывать интерес.
Если в работе встречаются научные термины, их необходимо разъяснять. 
Приложение №5

Конкурс «Кулинарное путешествие».

На заочный этап представляется рецепт и пошаговое фото приготовления кулинарного блюда, информация о стране, в которой оно является традиционным, интересные факты о нём (не более 300 слов). Все материалы и заявка предоставляются одним архивом. Название архива: ФИ участника_ОУ_название блюда, например Иванов Иван_СОШ29_Pumpkin Pie

Критерии оценивания заочного этапа

1
Имеются четкие (хорошего качества) пронумерованные фотографии пошагового приготовления данного блюда
1-3 балла
2
Рецепт блюда
1-3 балла
3
Информация о стране, интересные факты
1-4 балла
4
Композиционная целостность
1-3 балла
5
Грамотность
1-5 балла
6
Оригинальность
1-3 балла

ИТОГО
 21 – максимум

Критерии оценивания очного этапа
1
Языковая компетентность
1-5 балла
2
Степень раскрытия темы (идея, содержание, замысел)
1-3 балла
3
Оригинальность представления материала
1-3 балла
4
Соблюдение регламента выступления (не более 5 минут)
1

ИТОГО
12 – максимум

Приложение № 6
ЗАЯВКА
на участие в  IV региональном конкурсе  среди молодёжи
  “Многогранный мир”  на  английском языке


Наименование
Информация
1.       
Ф.И. О. заявителя

2.       
Возраст, класс

3.       
Образовательное учреждение

4.       
Ф.И.О. руководителя работы (полностью)

5.       
Номинация

6.       
Название работы

7.       
Контактный телефон руководителя

8.       
Контактный e – mail



Приложение № 7

Состав жюри


Председатель жюри:     Даньшина Е.С.

Члены жюри:
1. Ермилова Е.Е. – заместитель директора по УВР МАОУ  Гимназия №1
2. Бодрова  И.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
3. Ляпина Л.Р. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
4. Козлова Л.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
5. Пухтеева В.Н. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
6. Гречухина И.И. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
7. Ефремов А.А. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
8. Кошель Е.А. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
9. Егорова Ю.Ф. - учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
10. Каширцева Е.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1
11. Горстка И.Е. – учитель  изобразительного искусства МАОУ  Гимназия №1
12. Бардина Т.А. – учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №1
13. Бессчастнова С.Н. – учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №1
14. Отставнов Д.В. – педагог дополнительного образования МАОУ Гимназия №1
15. Полякова О.В. – учитель  английского языка МАОУ  СОШ № 25
16. Шестова Н.Н. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия № 2
17. Морозова С.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия № 2
18. Коноваленко В.Р. – учитель  английского языка МАОУ  СОШ № 26
19. Меркулова В.М. – учитель  английского языка МАОУ  СОШ № 12
20. Карпова Ю. Б. – учитель  английского языка МАОУ СОШ  N 16
21. Лавринкевич – Малинская Я.Б. – учитель  английского языка МОУ  «СОШ № 14                                                                                                                города Пугачёва имени П.А. Столыпина»
22. Фёдорова Е.В.  – учитель  английского языка МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1» г. Петровска Саратовской области.
23. Скалина И.В. – учитель английского языка МОУ СОШ 2 р.п.Мокроус Федоровского района
24. Сергушова М. В.  – учитель английского языка МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Базарный Карабулак  Саратовской области"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Внимание! Новый сайт конкурса «Многогранный мир» доступен по адресу:  https://www.mnmir.ru